Клиентская зона

 
 

ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС WINTECS

Программный комплекс WinTecs (Винтэкс), разработанный специалистами ООО «Техносапр», обеспечивает комплексное решение организационно-технических задач производства окон из пластика, алюминия и дерева. Комплекс имеет модульную структуру и охватывает все этапы оконного производства, начиная с решения задач взаимодействия с клиентами на базе CRM-системы и проектирования, заканчивая подготовкой технологической документации для цеха и управлением производственного оборудования.

Блок CRM обеспечивает подготовку договоров, планирование задач сотрудников, учет оплат и дебиторской задолженности, ведение статистики затрат. В настоящее время CRM обеспечивает информационную поддержку решения таких задач как:

- возможность обработки обращений (телефон, электронная почта, личная встреча) в компании. Ведение истории общения с клиентом. Сбор и дальнейший анализ информации о целях обращения в компанию; об источниках, от которых клиент узнал об организации; о рекламных акциях, по которым звонят клиенты. Формирование отчетов необходимых для аналитики руководителем работы предприятия (воронка продаж, эффективность рекламных компаний, интенсивность работы менеджеров и т.д.);

- ведение информации о различных видах оказываемых услуг (замеры, доставка, монтажи, отделка, рекламации), предоставляемых предприятием. Предусматривается возможность назначения даты выполнения заявки, привязка сотрудника, назначившего заявку, и исполнителя. Возможность формирование различных документов (план-наряды на работу, графики заявок и т.д.);

- формирование заказа на изготовление светопрозрачных конструкций. Предусматривается возможность обмена данными с базовым модулем проектирования WinTecs, назначение бонусных поощрений для исполнителей, распечатка различной документации необходимой в рабочем процессе. Предусматривается учет услуг сторонних организаций. Возможность создания различных алгоритмов формирования стоимости в рамках одного заказа под различные условия генерации коммерческой документации (коммерческие предложения, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные и т.д.). Подготовка и ведение договоров.

- контроль рентабельности. Позволяет контролировать  и информировать пользователя в процессе расчета заказа на предмет выхода за нижние пределы допустимой рентабельности при установке большой скидки.

- ведение базы данных о компаниях, с которыми осуществляется (или планируется) взаимодействие. Возможность зафиксировать контактную информацию, платежные реквизиты, данные для договора и структуру компании. Возможность отслеживать взаимосвязи по контрагенту, хранить полную историю взаимоотношений с ним, следить за финансовыми отношениями с клиентом (поступления, долги, текущий баланс).

Базовый модуль проектирования WinTecs дает возможность проектирования элементов остекления различных форм и конфигураций: прямоугольных, трапециевидных, треугольных и т.д. Изделия могут быть представлены единой конструкцией или состоять из нескольких, образуя витражную группу.

Каждое действие в процессе построения конструкции контролируется с точки зрения технологии и учитывает различные ограничивающие факторы, такие как: минимальный и максимальный размеры створок, ветровые нагрузки, применяемость элементов фурнитуры и т.д. Таким образом, в интерактивном режиме строятся только такие конструкции, которые могут быть реально изготовлены. Каждая конструкция маркируется согласно СТБ, что отражается в техническом паспорте изделия.

Складской модуль позволяет автоматизировать процесс количественного ведения материальных запасов и получать отчеты о состоянии и движении товарно-материальных ценностях. Списание материалов со склада производится исходя из параметров изделий и их конфигурации. Все операции со складом фиксируются с помощью соответствующих документов, таких как приходная накладная, акты на списание и т.д. Таким образом, можно просмотреть и при необходимости скорректировать любую операцию со складом.

Архитектура программного комплекса позволяет объединить рабочие места в локальную сеть и обеспечить совместную работу всех подразделений предприятия. Таким образом, результаты работы менеджеров, принимающих заказы от клиентов, могут быть доступны технологам, занимающимся производством. Пересылка файлов заказов по электронной почте дает возможность согласовать работу подразделений предприятия и дилеров, находящихся в разных городах.

ПК WinTecs дает возможность полностью автоматизировать все участки работы предприятия вплоть до управления производственными автоматическими линиями и логистики хранения и отгрузки готовой продукции, максимально подстраиваясь под любое производство с учетом реально существующих на предприятии бизнес-процессов. Программный комплекс успешно используется более чем на 1000 предприятиях Беларуси и СНГ.

ОСНОВНЫЕ ДОСТОИНСТВА

  • Полная автоматизация технологического процесса проектирования и подготовки документации;
  • Удобство, простота и быстрота проектирования и подготовки данных;
  • Различные варианты комплектации оптимальные по соотношению цены и функциональных возможностей:
    от простого проектирования до управления автоматизированными линиями;
  • Быстрая окупаемость программного обеспечения;
  • Возможность работы в локальной сети и организации удаленных и дилерских мест с обменом данных;
  • Более 20 лет успешной работы на рынке программного обеспечения в области оконного производства.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Возможность проектирования стандартных, арочных, трапециевидных и прочих конфигураций окон;
  • Возможность одновременной работы с различными сериями профилей и фурнитуры;
  • Адаптация расчета стоимости под законодательство РБ;
  • Возможность маркировки изделий согласно ГОСТ СТБ и печати этикеток;
  • Возможность расчета стоимости ламинации в зависимости от объема закупок;
  • Возможность расчета и списания лакокрасочных материалов в зависимости от схемы покраски и древесины;
  • Более 100 готовых шаблонов отчетов в базовой комплектации (техкарты, коммерческие предложения, накладные, счета-фактуры, договора, протоколы согласования цен, паспорта изделий и т.д.);
  • Сертифицированные базы данных продавцов фурнитуры РБ, в том числе: Roto, Maco, Siegenia, Axor, Geviss, Accado, Winkhaus, Vorne, GU, Artec, Romb, Vabis, Esse, Internika, Elementis, Fornax, G-Lock, Endow, Reze, Savio, Stublina, VHS, Schuco и др.;
  • Возможность выгрузки данных под 1С и другие бухгалтерские и аналитические системы учета;
  • Возможность формирования электронных заявок для ряда продавцов фурнитуры (ТБМ, Winkhaus, XML);
  • Возможность ведения оперативного количественного складского учета;
  • Возможность оптимизации распила профилей, подоконников и отливов;
  • Возможность управления станками с ЧПУ и автоматизированными линиями.

ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ WINTECS

WinTecs предоставляет различные варианты комплектации, оптимальные по соотношению цены и функциональных возможностей для предприятий любого уровня развития.

WINTECS 2.70 (ПВХ)

Мощный инструмент, позволяющий охватить наибольший спектр технологических, конструкторских, аналитических и прочих задач при проектировании изделий из ПВХ. Отличатся удобным интерфейсом и большим функционалом. Позволяет проектировать стандартные, арочные, трапециевидные и прочие конфигурации окон; дает возможность работы с различными сериями профилей и фурнитуры; полностью адаптируется для расчета стоимости под законодательство РБ; имеет возможность маркировки изделий согласно ГОСТ СТБ и печати этикеток; расчет стоимости ламинации профилей по прайс-листам и многое другое.

WINTECS 3.80 (ALU, ДЕРЕВО, РАЗДВИЖКА)

Логическое продолжение версии 2.70, адаптированное для работы с конструкциями из алюминия и дерева. Охватывает основной спектр изделий, в том числе: раздвижные балконные рамы, окна, двери, ленточные фасады и т.д. Позволяет учитывать различные варианты сопряжения ригелей и стоек при проектировании фасадов, утичывать разрывы и закладные. Для изделий из дерева предусмотрено шиповое соединение углов, а также автоматический расчет лако-красочного покрытия в зависимости от вида древесины и других критериев обработки данного типа столярки.

КОМПЛЕКТАЦИЯ «СТАРТ»

Минимальная комплектация, необходимая для старта предприятия. Охватывает основные задачи производственного процесса от момента проектирования конструкций различного вида до подготовки коммерческих предложений и документации в цех. Система обеспечивает подготовку ряда документов, в числе которых: технологические карты для цеха, накладные на списание, заявки материалов, коммерческие предложения, счета-фактуры, спецификации, плановая калькуляция. Позволяет настроить и использовать для расчета стоимости изделий любую одну схему. Имеет минимальную стоимость за счет отсутствия ряда сервисных функций.

КОМПЛЕКТАЦИЯ «БАЗОВАЯ»

Рекомендуемая комплектация начального уровня. Дополняет комплектацию «СТАРТ» возможностью получения документов по выборке заказов (групповые заявки, списание материалов по группе заказов). Позволяет использовать преимущества дизайнера отливов / нащельников и пользоваться функцией автозамены стеклопакетов и цвета профиля в готовых заказах.

КОМПЛЕКТАЦИЯ «ОПТИМА»

Данная комплектация расширяет базовый функционал за счет возможности проектирования нестандартных балконных блоков («чебурашки»), витражей и входных групп (несколько изделий на одном эскизе). Формирование ведомости комплектации для отгрузки позволяет подготовить специализированный отчет определяющий номенклатуру для выписки ТТН. Также доступны такие дополнительные сервисы как: генератор прайс-листов в формате Excel; автозамена в готовых конструкциях системы профилей и фурнитуры без перепроектирования; модуль расчета ламинации; библиотека готовых отливов и нащельников; расчет стоимости откосов и прочих аксессуаров.

КОМПЛЕКТАЦИЯ «СТАНДАРТ»

Самая полная комплектация, дополняющая комплектацию «ОПТИМА» возможностью параллельного расчета стоимости заказов по нескольким различным схемам в зависимости от условий. Также доступна система автоматической маркировки изделий согласно СТБ и возможность экспорта данных во внешние форматы (DBF, TXT, XML) с целью дальнейшей передачи данных в 1С и другие системы учета. Дизайнер отчетов в составе комплекса позволяет самостоятельно разрабатывать формы и логику работы выходных форм документов. Для средних и крупных предприятий будет полезна функция контейнера заказов, которая позволяет осуществлять печать документации и экспорт данных для группы заказов без необходимости их дополнительного открытия.

КОМПЛЕКТАЦИЯ «ДИЛЕР»

Дилерское рабочее место позволяет, основываясь на заранее настроенных производителем базах данных, организовать удаленные точки приема заказов, минимизировав Ваши временные издержки, связанные с расчетом дилерских заказов. Подготовленные проекты заказов можно передать в центральный офис через E-Mail. Дилерское рабочее место в данной конфигурации адаптируется исключительно на работу с одним конкретным производителем.

КОМПЛЕКТАЦИЯ «ДИЛЕР ПЛЮС»

Комплектация «Дилер Плюс» расширяет функциональность стандартного дилерского места возможностью одновременного использования до 5 баз данных различных производителей.

СЕТЕВАЯ ВЕРСИЯ

Любая из версий WinTecs позволяет настроить работу в локальной сети за счет использования специальных сетевых ключей. При необходимости взаимосвязи цеха, офиса и прочих распределенных точек приема заказов, возможно организовать доступ к программе через терминальный доступ или RDP.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ

Дополнительно существует возможность укомплектовать WinTecs модулем оптимизации распила профилей с учетом деловых отходов и модулем количественного складского учета.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ВАРИАНТОВ КОМПЛЕКТАЦИИ

Посмотреть таблицу комплектаций